Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
+7 (495) 989-70-70 построить маршрут

Контакты

Автоцентр на Таганке

Телефон: +7 (495) 989-70-70
E-mail: nissan@auto-center.ru
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
Часы работы:
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Мнение покупателей

Сервис
4.6
(240)
Продажи
4.9
(121)

контакты отделов

Отдел продаж
nissan@auto-center.ru
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Отдел сервиса
nissan@auto-center.ru
Ежедневно с 07:00 до 21:00
Отдел страхования и кредитования
nissan@auto-center.ru
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Отдел кузовного ремонта
sogl@auto-center.ru
Понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота-воскресенье: с 09:00 до 19:00
Административный отдел
nissan@auto-center.ru
Понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота-воскресенье: выходной

о дилерском центре

+7 (495) 989-70-70