Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
+7 (495) 989-70-70 построить маршрут

Режим работы Автоцентров в праздничные дни

Режим работы Автоцентров в праздничные дни (фото)

Уважаемые клиенты!

31 декабря 2017 г., 1 и 2 января 2018 г. Автоцентр на Таганке и в Люблино не работает.

 

7 января автоцентры работают с 09.00 до 19.00

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 989-70-70

вернуться к списку