Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
+7 (495) 989-70-70 построить маршрут

Национальный этап конкурса технических специалистов NISTEC

Национальный этап конкурса технических специалистов NISTEC (фото)

В июле были подведены итоги конкурса технческих специалистов, который проводил Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, NISTEC. 

Сотрудник сервисного центра Автоцентра на Таганке, Владислав Строганов, стал одним лучшим из лучших технических специалистов, которые примут участие в европейском финале NISTEC.

Оценка проводилась по совокупности критериев для данных соревнований:

- подготовка а/м;

- подтверждение неисправности;

- проверка, поиск неисправности;

- устранение неисправности/ремонт;

- соответствие всех действий процедур технологиям и процедурам NISSAN;

- использование измерительного оборудования;

- финальная проверка а/м;

- приведение в порядок а/м и рабочего места;

- умение пользоваться ESM на английском языке;

- время проведения операций.

Мы поздравляем Владислава и очень гордимся, что он работает в нашей команде!

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 989-70-70

вернуться к списку